Историю создания «The Kai Face» мы увидели в блоге ее автора – фотографа Miss Aniela и сразу решили перевести и рассказать вам. Это совершенно удивительный арт-проект и отличный пример работы с камерами Phase One, и обработкой в Capture One Pro.
Обязательно посмотрите видео в HD качестве, только тогда станет понятен весь замысел и масштаб работы.
Передаем слово автору, Miss Aniela:
Наконец я могу поделиться результатами очень интересного арт-проекта.
Это – «The Kai Face».
Это самый большой проект, над которым мне доводилось работать, с точки зрения потраченного на него времени, а так же размера – эта фотография сделана не для интернета. Она будет напечатана минимум два метра высотой.
Сразу скажу, что беглый взгляд на столь маленькое изображение на мониторе не передает всей сути проекта, поэтому я сделала видео (рекомендую включить самое высокое качество видео, развернуть его на полный экран и включить звук).
Создание «The Kai Face»
Моей задачей было создать арт-объект большого размера на китайскую тематику, который мог бы убедить желающих поужинать, зайти именно в лондонский ресторан Kai Mayfair. Кстати, это восхитительный ресторан, отмеченный звездой Мишлен, и вы счастливчик, если вам доводилось там поесть.
Для меня это был абсолютно новый и интересный опыт, я приняла вызов и приступила к работе с моим незаменимым помощником Мэтью.
Сначала, мы пригласили модель по имени Алтон и сделали множество снимков в стиле beauty.
Для съемок использовался Phase One 645DF с цифровым задником IQ160. Мы использовали специальный макро-объектив (Phase One 120mm AF f/4.0 macro) для того, чтобы получить экстремально крупные планы в областях глаз, носа и губ. Это необходимо, чтобы в дальнейшем можно было добавлять эти элементы в изображение большого размера, для достижения максимальной детализации.
Съемка происходила через Capture One, так что мы могли приближать и дотошно рассматривать все мелочи.
Это разительно отличалось от моего обычного стиля проведения съемок, и мне очень понравился этот размеренный и взыскательный темп работы.
Сверху и снизу – кадры со съемок, сделанные на iPad. Внизу – это ресницы!
Также я сфотографировала вторую модель, Джейн Бьянка, чтобы в дальнейшем иметь возможность использовать части её лица по желанию.
В начале съемки я не планировала делать такой упор на сюрреалистичность картинки и, в тот день, я сделала еще множество снимков различных мелочей, деталей и текстур.
Придумывать, что можно сделать с каждой из частей лица, было подобно работе над двадцатью различными изображениями.
Медленно, но верно работа была проделана за 3 месяца в Photoshop’е.
И, наконец, 17 PSB файлов большого разрешения, бессчетное количество TIFF’ов, сотни античных китайских рисунков и, кажется, 10 миллионов перерывов на чай, пока сохранялись файлы, соединились вместе.
На каждую крошечную деталь, использованную в конечном арте, приходилось 20 отбракованных.
Я, намеренно, сделала так, чтобы половина изображения осталась beauty-снимком. Я хотела, чтобы элементы обрамляли лицо, будто бы находясь в эпицентре движения.
Наиболее поразительной частью изображения является голубой глаз – я хотела запечатлеть это мистическое чувство, когда Восток встречает Запад, сохраняя при этом общую тематику в отчетливо китайском стиле. Однако, чем меньше я думала рационально, тем более креативной становилась. Будто бы рисунки сами вставали на места, где им больше нравилось.
В основном, я занимаюсь тем, что создаю картинки для интернета, поэтому я привыкла постоянно зуммировать изображения, чтобы убедиться в том, что они хорошо выглядят в большом и маленьком размере. Но для того, чтобы полностью погрузиться в атмосферу проекта, мне приходилось работать на постоянном приближении и держать в уме то, как всё должно выглядеть в итоге. Повсюду встречаются множества и множества крошечных сюрреалистических деталей. Животные, существа, объекты и люди взаимодействуют друг с другом наподобие моей серии «Surreal Fashion».
За пару недель до того, как я закончила работу, я сделала пробную печать в метр шириной, для того чтобы показать клиенту – ни много, ни мало на мероприятии Shoot Experience, где группа людей наблюдала, как я нервно разворачиваю принт. Их реакция, когда мы держали его в залитом солнечным светом парке Лордшип, была удивительной, и я сразу успокоилась.
И, хотя, это был еще не финальный вариант, «суть» проекта была уже ясна, и у меня открылось второе дыхание, чтобы продолжать работу над ним.
Но мне было очень важно почувствовать, что я уверена в каждой частичке фотографии. И я провела еще несколько часов (растянувшихся на недели) дорабатывая, проверяя и перепроверяя каждый миллиметр изображения.
Ближе к завершению, я начала обдумывать идею серии таких снимков. Это была задумка Мэтью, и она запала мне в душу.
Мне нравится идея подобного рискованного арт-проекта, хотя бы потому, что он дает возможность сделать что-то бесспорно грандиозное. Эти снимки должны быть огромными по размеру, отражающими месяцы упорного труда, и выпускаться очень ограниченным тиражом.
Сроки работы неизвестны… но есть одна вещь, которую я поняла в этот период жизни, – можно извлечь пользу из неизвестности, неопределенности и страшных вещей, которыми наполнен этот мир, переворачивая их с ног на голову, используя их, как причину для осуществления самых безумных идей.
Съемки проведены с использованием Phase One 645DF и цифрового задника IQ160. Выражаю благодарность Eric Joakim из компании Phase One. Модель – Alton Mashbayar. Модель с голубыми глазами – Jade Bianca. Ассистент – Matt Lennard. Визажист – Cristina Iravedra.
Также, выражаю благодарность Bernard Yeoh из ресторана Kai Mayfair за эту замечательную возможность, и я надеюсь увидеть эту работу, висящую «живьем», для чего она, собственно, и была сделана.
Оригинальная статья: The Kai Face
Автор перевода: Юлия Реброва